В данном разделе представлены технические материалы для работы с покрытием RAPTOR U-POL, а также документы и прайс-листы на весь ассортимент нашей продукции, а также на работы по нанесению состава.
Наша компания осуществляет полную покраску Раптором как автомобилей и другой техники, деталей, узлов, агрегатов, бамперов, багажников, порогов, колёсных дисков, так и ворот, заборов, металлических дверей, цистерн, бочек, полов, летниц, промышленных объектов как покрытием RAPTOR U-POL, так и полноценную покраску материалами U-POL (список из 101 применения RAPTOR U-POL можно скачать в разделе "техническая поддержка")
Сегодня
мы представляем Вашему вниманию тесты внедорожных шин класса
MudTerrain, которые провели эксперты британского автожурнала 4x4
Magazine.
Для тестов представители журнала взяли 8 комплектов
шин класса MudTerrain разных производителей. Все отобранные модели
подходят как для использовать на асфальте, так и для сложных, подчастую
слабопроходимых ландшафтов.
Вы думаете, поставили силовой обвес на свой автомобиль и теперь сам
черт вам не брат? На самом деле проблемы только начинаются. Хотя их
можно решить. Причем вполне законно. Любая переделка автомобиля должна
быть разрешена органами ГИБДД.
В противном случае владелец, установивший на свою машину нестандартное
оборудование, является нарушителем. Но если к нештатным дискам, колесам
разумного размера и переделке подвески и тормозов обычно претензий нет,
то висящие спереди и сзади массивные железяки прямо-таки бросаются в
глаза служителям закона: ни техосмотр с ними пройти нельзя, ни
регистрационные действия произвести. Если, конечно, обвес не узаконен.
Самоблокирующийся червячный дифференциал (самоблок) - устройство,
которое позволяет частично компенсировать главный недостаток свободного
дифференциала, а именно его полную беспомощность при наезде одного
колеса на скользкое покрытие. По принципу работы, самоблокирующиеся
дифференциалы можно разделить на два типа: speed sensitive, то есть
срабатывающих от разницы в угловых скоростях вращения полуосей, и
torque sensitive — срабатывающих от разницы передаваемого на полуоси
крутящего момента. Для понимания работы самоблока сначала разберёмся с
принципом работы обыкновенного дифференциала и его недостатками.
Новые шины заменят предыдущую
модель BFGoodrich Mud Terrain T/A, которая была лидером по продажам в
сегменте внедорожных шин, а также внесла большой вклад в продвижение
бренда BFGoodrich в Европе.
BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2
обеспечивают прекрасное сцепление в любых внедорожных условиях и
обладают высокой прочностью и надежностью. Шины доступны в 16
типоразмерах с диаметром 15,17 и 17 дюймов при ширине шины от 215 до
305 мм. Шины предлагаются в сериях от 85 до 70 с индексом скорости Q.
То есть надеть на колеса во время долгого путешествия через половину
территории России? Этот вопрос меня мучил не один месяц. Идея пройти
расстояние более 9 тыс.км зная, что по пути тебя может поджидать все,
что угодно, ставила собой почти невыполнимую задачу – найти достойный
компромисс.
Ведь в моем случае, резина должна была обладать следующими качествами:
Низкий уровень шума - это очень важно, в машине мне предстояло провести большее время своего путешествия;
Наличие хороших грунтозацепов – если посмотреть на карту России то
многие места, через которые был проложен маршрут, представляли собой
каменистые и болотистые местности. Следовательно, круг поиска сужался
до резины класса М/Т;
Эластичность резинового состава так же важна - не хотелось бы превращать автомобиль в зубодробильный аппарат;
Стойкость к проколам и износу протектора. Волей - неволей
требовалось перемещаться и по горам, и по местным грунтовым дорогам.
Эти дорожки могли представлять собой все что угодно. При этом
возможность пройдя половину пути обнаружить, что зубастая резина
превратилась в обычные слики, не радовала. Как и перспектива
остановиться где-нибудь в нескольких сотнях километров от ближайшего
шиномонтажа с пробитыми баллонами. Такой горький опыт у меня уже был, и
наступать на те же грабли во второй раз ой как не хотелось;
Экономичность (влияние на расход топлива) – тоже один из значимых факторов, особенно на расстоянии в 9 тыс. км;
Поведение резины на мокром и сухом асфальте – очень актуальный
вопрос, ведь минимум 70 процентов расстояния должно было пройти по
Федеральным дорогам;
Ну вот и начался
очередной внедорожный сезон осень 2009. Каждые выходные, во всех
уголках нашей необъятной родины проходят серии внедорожных соревнований
и покатух. Если взять Сибирский регион, количество мероприятий не
велико. Что касается региона центральной России и Северо-запада, здесь
в одни выходные может проходить одновременно до пяти мероприятий и
более. Ваш покорный слуга, как человек, который окончательно заразился
внедорожным вирусом, буквально разрывается на куски в выборе очередной
«зарубы». Проблема заключается в том, что все мероприятия по-своему
интересны. У кого-то акцент соревнования сделан на трофийную часть, у
кого-то на ориентирование. Но, в последнее время, к моему глубочайшему
сожалению, никто не устраивает Джип-Спринтов. Спринты, это моя самая
любимая дисциплина. Соответственно мой боевой автомобиль был
подготовлен именно для спринтов. Учитывая тот факт, что спринты в нашей
полосе проходят раз в пол года, а жажда адреналина у меня пробуждается
еженедельно (по мере приближения выходных), я принял для себя решение
постепенно перепрофилироваться под Трофи-Рейды. Буквально через неделю,
на торпеде боевого Оленя появился малогабаритный ноутбук с двумя
навигационными системами.