Меню сайта
Категории каталога
обо всем [3]
Инструкции [8]
Испытания [2]
Техничка [3]
Отчеты [2]
По маркам автомобилей [0]
Мероприятия [0]
О товарах [5]
Статьи о товарах, представленных в нашем магазине.
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Среда, 09.07.2025, 13:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 23
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

В данном разделе представлены технические материалы для работы с покрытием RAPTOR U-POL, а также документы и прайс-листы на весь ассортимент нашей продукции, а также на работы по нанесению состава.
 
Техничка | Просмотров: 533 | Добавил: Iv | Дата: 01.09.2015 | Комментарии (0)

Наша компания осуществляет полную покраску Раптором как автомобилей и другой техники, деталей, узлов, агрегатов, бамперов, багажников, порогов, колёсных дисков, так и ворот, заборов, металлических дверей, цистерн, бочек, полов, летниц, промышленных объектов как покрытием RAPTOR U-POL, так и полноценную покраску материалами U-POL (список из 101 применения RAPTOR U-POL можно скачать в разделе "техническая поддержка")

Техничка | Просмотров: 1588 | Добавил: Iv | Дата: 01.09.2015 | Комментарии (0)

Сегодня мы представляем Вашему вниманию тесты внедорожных шин класса MudTerrain, которые провели эксперты британского автожурнала 4x4 Magazine.


Для тестов представители журнала взяли 8 комплектов шин класса MudTerrain разных производителей. Все отобранные модели подходят как для использовать на асфальте, так и для сложных, подчастую слабопроходимых ландшафтов.


Испытания | Просмотров: 1974 | Добавил: Iv | Дата: 26.04.2010 | Комментарии (0)

Вы думаете, поставили силовой обвес на свой автомобиль и теперь сам черт вам не брат? На самом деле проблемы только начинаются. Хотя их можно решить. Причем вполне законно. Любая переделка автомобиля должна быть разрешена органами ГИБДД.

В противном случае владелец, установивший на свою машину нестандартное оборудование, является нарушителем. Но если к нештатным дискам, колесам разумного размера и переделке подвески и тормозов обычно претензий нет, то висящие спереди и сзади массивные железяки прямо-таки бросаются в глаза служителям закона: ни техосмотр с ними пройти нельзя, ни регистрационные действия произвести. Если, конечно, обвес не узаконен.
Инструкции | Просмотров: 2924 | Добавил: Iv | Дата: 09.04.2010 | Комментарии (0)

Инструкции | Просмотров: 1592 | Добавил: Iv | Дата: 28.01.2010 | Комментарии (0)

Установка дисковых тормозов в редукторный мост УАЗ
Инструкции | Просмотров: 2468 | Добавил: Iv | Дата: 28.01.2010 | Комментарии (0)

Самоблокирующийся червячный дифференциал (самоблок) - устройство, которое позволяет частично компенсировать главный недостаток свободного дифференциала, а именно его полную беспомощность при наезде одного колеса на скользкое покрытие. По принципу работы, самоблокирующиеся дифференциалы можно разделить на два типа: speed sensitive, то есть срабатывающих от разницы в угловых скоростях вращения полуосей, и torque sensitive — срабатывающих от разницы передаваемого на полуоси крутящего момента. Для понимания работы самоблока сначала разберёмся с принципом работы обыкновенного дифференциала и его недостатками.
Офф-роад оборудование | Просмотров: 1335 | Добавил: Iv | Дата: 26.01.2010 | Комментарии (0)

BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2.

Новые шины заменят предыдущую модель BFGoodrich Mud Terrain T/A, которая была лидером по продажам в сегменте внедорожных шин, а также внесла большой вклад в продвижение бренда BFGoodrich в Европе.

BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 обеспечивают прекрасное сцепление в любых внедорожных условиях и обладают высокой прочностью и надежностью. Шины доступны в 16 типоразмерах с диаметром 15,17 и 17 дюймов при ширине шины от 215 до 305 мм. Шины предлагаются в сериях от 85 до 70 с индексом скорости Q.

Колеса и диски. | Просмотров: 2149 | Добавил: Iv | Дата: 19.01.2010 | Комментарии (0)

Что обуть на ноги? 

   То есть надеть на колеса во время долгого путешествия через половину территории России? Этот вопрос меня мучил не один месяц. Идея пройти расстояние более 9 тыс.км зная, что по пути тебя может поджидать все, что угодно, ставила собой почти невыполнимую задачу – найти достойный компромисс.
   Ведь в моем случае,  резина должна была обладать следующими качествами:
Низкий уровень шума - это очень важно, в машине мне предстояло провести большее время своего путешествия;
Наличие хороших грунтозацепов – если посмотреть на карту России то многие места, через которые был проложен маршрут, представляли собой  каменистые и болотистые местности. Следовательно,  круг поиска сужался до резины класса М/Т;
Эластичность резинового состава так же важна  - не хотелось бы превращать автомобиль в зубодробильный аппарат; 
   Стойкость к проколам и износу протектора. Волей - неволей  требовалось перемещаться и по горам,  и по местным грунтовым дорогам. Эти дорожки могли представлять собой все что угодно. При этом возможность пройдя половину пути обнаружить, что зубастая резина превратилась в обычные слики, не радовала. Как и перспектива остановиться где-нибудь в нескольких сотнях километров от ближайшего шиномонтажа с пробитыми баллонами. Такой горький опыт у меня уже был, и наступать на те же грабли во второй раз ой как не хотелось;
   Экономичность (влияние на расход топлива) – тоже один из значимых факторов, особенно на расстоянии в 9 тыс. км;
   Поведение резины на мокром и сухом асфальте – очень актуальный вопрос, ведь минимум 70 процентов расстояния должно было пройти по Федеральным дорогам;
Колеса и диски. | Просмотров: 1229 | Добавил: Iv | Дата: 19.01.2010 | Комментарии (0)

Ну вот и начался очередной внедорожный сезон осень 2009. Каждые выходные, во всех уголках нашей необъятной родины проходят серии внедорожных соревнований и покатух. Если взять Сибирский регион, количество мероприятий не велико. Что касается региона центральной России и Северо-запада, здесь в одни выходные может проходить одновременно до пяти мероприятий и более. Ваш покорный слуга, как человек, который окончательно заразился внедорожным вирусом, буквально разрывается на куски в выборе очередной «зарубы». Проблема заключается в том, что все мероприятия по-своему интересны. У кого-то акцент соревнования сделан на трофийную часть, у кого-то на ориентирование. Но, в последнее время, к моему глубочайшему сожалению, никто не устраивает Джип-Спринтов. Спринты, это моя самая любимая дисциплина. Соответственно мой боевой автомобиль был подготовлен именно для спринтов. Учитывая тот факт, что спринты в нашей полосе проходят раз в пол года, а жажда адреналина у меня пробуждается еженедельно (по мере приближения выходных), я принял для себя решение постепенно перепрофилироваться под Трофи-Рейды. Буквально через неделю, на торпеде боевого Оленя появился малогабаритный ноутбук с двумя навигационными системами.
Колеса и диски. | Просмотров: 2118 | Добавил: Iv | Дата: 12.01.2010 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-23
Copyright MyCorp © 2025
Сайт управляется системой uCoz