Фото 1 |
При установке принудительной блокировки мост необходимо снять с автомобиля и разобрать.
- Установить ведомую шестерню главной передачи на доработанный дифференциал.
- Отрегулировать зазоры в зацеплении шестерен (см. инструкцию по регулировке дифференциала).
|
Фото 2 |
Подготовительные работы по установке механизма включения:
- От
крышки картера моста отмеряем 42-45 мм, прикладываем к кожуху полуоси
механизм включения блокировки и наносим разметку на мост.
- Внутри данной разметки вырезается отверстие 25x40 мм, для установки вилки переключения.
- От картера моста на расстоянии 40 мм, сверлим отверстие в кожухе полуоси, для фиксации поводка включения от проворачивания
(фото 3, 5).
|
Фото 3 |
Установка механизма включения:
- Со стороны дифференциала в кожух полуоси устанавливается вилка переключения с подвижной муфтой и поводком включения.
- Устанавливаем дифференциал и собираем мост.
- После чего устанавливается полуось.
Заканчиваем сборку моста. |
Фото 4 |
Регулировка:
- Передвигая
вилку, включаем блокировку, при касании вилкой кожуха полуоси нужно
подточить кожух с внутренней стороны, так как толщина кожуха разная.
- Собираем механизм включения без пружин, прихватываем сваркой по углам к кожуху и пробуем включить блокировку.
- Для нормальной работы механизма включения блокировки важно точно выставить корпус механизма включения на кожухе полуоси.
- Регулировочными
болтами ограничиваем ход вилки до момента включения и выключения
блокировки. Все крепежные и регулировочные болты герметизировать.
|
Фото 5 |
Трос ручника (ВАЗ 2108) прокладываем до рычага включения (без резких изгибов). |
Фото 6 |
Трос и рычаг соединяются пружиной (стяжная пружина тормозных колодок УАЗ), во избежание поломки вилки включения.
При выключенной блокировке трос должен немного провисать. |
Мере предосторожности при эксплуатации автомобиля с принудительной блокировкой:
- Не бросать сцепление в момент включения блокировки.
- Не рекомендуется передвижение по сухим дорогам с включенной блокировкой.
- При
установке колес большего размера, не предусмотренных заводом
изготовителем ОАО «УАЗ», возможность поломки моста или блокировки
возрастает.
|