Что бы установить дисковые тормоза на
УАЗ, необходимо будет преобрести следующий набор деталей:
Оригинальные
детали (куплены у нас):
· Суппортодержатель
1250х2 = 2500
· Проставка
1250х2 = 2500
· Шпилька
50х10 = 500
Стандартные детали:
· Диск
трмозной 3160: 845х2 = 1690
· Суппорт Газель
: 1215х2 = 2430
· Шланг тормозной
Газель:65х2=130
· Болт М12х1: 5х4=20
· Переходник М10-М12
35х2=70
· Шайба
М10 4х3=12 шт
Итого: 9852 руб
Установка дисковых тормозов
на УАЗ:
-
Снимаем колесо
-
Снимаем барабан, отворачиваем
опорные пальцы, снимаем колодки, трубки.
-
Снимем муфту (6 болтов)
-
Отгибаем стопорное кольцо
гайки, откручиваем спецключом гайку, вынимаем
стопорное кольцо, откручиваем вторую гайку, снимаем ступицу
-
Откручиваем гайки со шпилек
тормозного щита, снимаем щит вместе с цапфой.
-
Устанавливаем суппортодержатель
бобышками наружу на поворотный кулак. Возможно, придется круглым
напильником расточить внутренние отверстие суппортодержателя,
совсем немного. Молотком сажаем держатель.
-
Выбиваем старые шпильки
из ступицы, ставим новые, одеваем проставку ( на проставке
на внутренне отверстии есть проточка большего диаметра - проточкой
к суппорту)
-
Собираем все обратно вплоть
до муфты.
-
На суппорте срезаем болгаркой
литейный наплыв. Возможно еще придется слегка подрезать болгаркой
тоже место на кулаке. Левый и правый суппорта отличаются выводом
штуцера для прокачки - должен быть сверху.
-
Отвинчиваем гибкий шланг
от медной трубки. В этом месте соединение сильно закисает
- с одной стороны мне удаль отвинтить только после нагрева
горелкой, с другой никак. Если не получится открутить - как
вариант отрезать трубку, использовать штуцер от короткой трубки,
завальцевать трубку, используя специнструмент.
-
Навинчиваем переходник (с
шайбой) на гибкий шланг, привинчиваем шланг с переходником
к трубке. Газелевского шланга не хватает, чтобы установить
его в штатный кронштейн на раме - либо удлинять шланг (предлагают
от Жигулей) , либо переварить кронштейн, либо притянуть трубку
к раме.
-
Ставим колодки, одеваем
суппорт на диск, привинчиваем суппорт к держателю. Возможно
придется подрезать суппорт с внешней стороны. Проверяем чтобы
крутился нормально.
-
Ставим колесо. Новые шпильки
выступают больше - придется покупать удлиненную торцевую головку
на 22.
-
Собираем вторую сторону,
прокачиваем тормоза.





|